Шпаргалка для взрослых или правило работы с аутичными детьми

1. Принимать ребенка таким, какой он есть.

2. Исходить из интересов ребенка.

3. Строго придерживаться определенного ре­жима и ритма жизни ребенка.

4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обес­печивают безопасность ребенка).

5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребенка, свиде­тельствующие о его дискомфорте.

6. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребенок.

7. Как можно чаще разговаривать с ребенком.

8. Обеспечить комфортную обстановку для об­щения и обучения.

9. Терпеливо объяснять ребенку смысл его де­ятельности, используя четкую наглядную ин­формацию (схемы, карты и т.п.)

10. Избегать переутомления ребенка.


documentaxsrfxp.html
documentaxsrnhx.html
documentaxsrusf.html
documentaxssccn.html
documentaxssjmv.html
Документ Шпаргалка для взрослых или правило работы с аутичными детьми